Некоторым жителям Челябинской области в ближайшее время вновь поступят квитанции от ОАО «МРСК Урала». Квитанции доставят тем потребителям электроэнергии, которым проведена корректировка начисления платы за июнь 2019 года с учетом фактических контрольных показаний.
Речь идет о счетах за электроэнергию, потребленную в период с 01 июля 2018 по 30 июня 2019 года, когда ОАО «МРСК Урала» (новое название компании — «Россети Урал») временно выполняло функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области.
Особо отметим, что данные квитанции не дублируют квитанции от ООО «Уралэнергосбыт» — гарантирующего поставщика электроэнергии, который действует в Челябинской области с 01 июля 2019 года по настоящее время.
Напомним, в конце ноября 2019 года жителям Челябинской области, не оплатившим просроченную задолженность за электроэнергию перед ОАО «МРСК Урала», были направлены квитанции с напоминанием о необходимости ее погасить. Разосланные в квитанциях суммы долга возникли исключительно во время сбытовой деятельности электросетевой компании и являются реальной задолженностью населения перед «МРСК Урала». Последняя квитанция от «МРСК Урала» была сформирована и направлена жителям области за июнь 2019 года.
В связи с высокой задолженностью бытовых потребителей за электроэнергию, которая составляла на тот момент более 850 миллионов рублей, ОАО «МРСК Урала» («Россети Урал») в конце 2019 года была организована как отправка квитанций должникам по всей территории Челябинской области, с указанием ранее сформировавшейся задолженности, так и дальнейшая работа с дебиторами. В ходе этой работы энергетики обработали обращения более 18 тысяч клиентов. Стоит отметить, что только порядка 8% из них потребовалось оформление заявлений для дополнительной проверки расчетов. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена.
Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, и по единому телефону поддержки клиентов 8 800 25 01 220 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись в офисы компании.
Координаты центров для обращений:
г. Челябинск: Центральные электрические сети, Копейское шоссе, 40, тел. 8(351) 259-85-08
г. Златоуст: Златоустовские электрические сети, пл. III Интернационала, 2, корп. 2, тел. 8(3513) 62-22-24
г. Магнитогорск: Магнитогорские электрические сети, г Магнитогорск, ул. Московская , 7, каб.702, тел. 8(3519) 29-27-01
г. Троицк: Троицкие электрические сети, п. ГРЭС, ул. Энергетиков, 2а, каб. 100, тел. 8(3516) 35-33-16.
а не пошли бы вы (удалено модератором)
Логично адресовать свое недовольство МРСК, а не на сайте вся-округа.рф