На этой неделе офицеры управления подразделения армейской авиации на Южном Урале отрабатывают сложные полеты на Ми-8. Как сообщает пресс-служба Центрального военного округа, командиры тренируются в посадке винтокрылых машин на одном работающем двигателе.
Ситуацию с отказавшим двигателем летчики проиграют, переведя один из двух «движков» на малый газ. Давшую сбой машину посадят не вертикально, а как самолет — с постепенным снижением и пробегом по посадочной площадке.
Кроме этого, экипажи выполнят пилотажные элементы при максимальной загрузке судна, отработают парный взлет, бой с условным противником и поисково-спасательную операцию. В ЦВО отмечают, что полеты идут в сложных метеоусловиях: при плохой видимости, низкой облачности, резких порывах ветра и морозах. Практику, наработанную в командирских полетах, потом внесут в методики подготовки экипажей.
Авиаподразделение, использующее вертолеты Ми-8, в Челябинской области дислоцируется на аэродроме Упрун в Увельском районе, в 100 км от областного центра. Экипажи машин обеспечивают поиск и спасение космонавтов после приземления в степях Казахстана.
Известно, что вертолет Ми-8 имеет более сотни модификаций и даже является мировым рекордсменом по этому показателю. Экипаж машины — 3 человека, скорость — 250 км/ч, дальность полета — 950 км, а взлетная масса — 13 тонн.
Это МИ-26