В Пласте перед судом предстала 21-летняя автомобилистка, полгода назад ставшая виновницей смертельного ДТП. Два автомобиля, двигавшиеся навстречу друг другу, столкнулись на дороге Пласт-Старый Кумляк.
Установлено, что за рулем одного из них, «Хендай Солярис», находилась обвиняемая. Также в машине была ее подруга и трое мужчин, которые попросились в попутчики через интернет-приложение. На одном из участков дороги автомобилистка решилась на обгон, но не смогла вернуться на свою полосу до столкновения с «Ниссаном».
В результате дорожно-транспортного происшествия подруга обвиняемой получила смертельные травмы, 35-летнему пассажиру ее автомобиля причинен тяжкий вред здоровью. В судебном заседании обвиняемая возместила родственникам погибшей 200 тысяч рублей, потраченных на похороны, также частично возместила моральный ущерб в размере 50 тысяч рублей. В полном объеме признала гражданский иск, заявленный потерпевшими о возмещении морального вреда в размере 1 450 000 рублей.— рассказала старший помощник регионального прокурора Наталья Мамаева.
Вынося приговор, суд учел положительную характеристику подсудимой по месту учебы и работы, а также жизненную ситуацию — девушка является сиротой. Подсудимой назначили 1,5 года условно с аналогичным испытательным сроком. Также 1,5 года девушка не сможет садиться за руль. Добавим, что для исполнения приговора по гражданскому иску у девушки взыскали автомобиль.
Напомним, смертельное ДТП под Пластом произошло 1 мая. От лобового столкновения «Хендай» и «Нисан» выбросило на обочину, корейская иномарка упала на крышу. 20-летняя пассажирка «Хендая» скончалась на месте, остальных забрали в больницу. В «Нисане» ехала супружеская пара. Об этом сообщает 1obl.ru.
Обвиняемую жалко, хороший человек, сразу видно
Эту фразу из «куплетов Мефистофеля» знаменитой оперы «Фауст» можно было услышать почти от каждого жителя Пласта, которому задаешь вопрос об очередной аварии на золотодобывающей шахте «Центральная». Трагедия, случившаяся на предприятии уже не в первый раз, вызвала большой общественный резонанс и привлекла внимание федерального центра. Но последуют ли после такого жестокого урока соответствующие выводы и действия?