В Южноуральске начались ремонтные работы дорожного полотна. Во время весенней оттепели традиционные методы укладки асфальта даже для ямочного ремонта не подходят. Асфальт нельзя укладывать в воду. Поэтому выход нашли в новых технологиях.
Как сообщает сайт администрации, срочный ямочный ремонт проводят с помощью инновационного материала, который позволяет проводить работы и в дождь и при температуре в -20 градусов. Ремонт пройдет на самых оживленных улицах города.
«На сегодняшний день приобретено 3 тонны холодного асфальта. Этот метод укладки приобрел огромную популярность за счет своей простоты. Данный материал отличается высокой прочностью и долговечностью, благодаря специальным добавкам, которые улучшают сцепление смеси с поверхностью, поэтому покрытие можно эксплуатировать сразу после завершения ремонтных работ», — пишет источник.
Асфальт уплотнится самостоятельно во время движения машин и приобретет твердость — сообщают специалисты. Так же коммунальщики отмечают, что это временная мера и она позволит улучшить состояние дорог до основного ремонта.
Во лепят)))))))))ужассс
посмотрим
у нас что временно то постояно)
это не реанимация дорог началась… а списывание денег…а три тонны это то что лежит в кузовке бычка ? так этого даже на один перекрёсток не хватит … чудес не бывает … а вот фото понравилось … один стоит руки в брюки , другой с лопатой бегает , а те двое вибро каток запускают… каждый год одно и тоже … как так ? столько трудов… столько денег … а дорог как не было, так и нет ?