Сотрудники ГИБДД могут уже в следующем году начать патрулирование дорог на автомобилях без опознавательных знаков. По мнению замглавы МВД Виктора Кирьянова, эта мера поможет в борьбе с агрессивным вождением
«Я думаю, что с того года мы введем стандарты для таких автомобилей и будем уже готовиться к этим мероприятиям. Думаем, что должно получиться. Мы сами видим, что уже назрела такая необходимость», — заявил Кирьянов (цитата по ТАСС).
Замглавы МВД отметил, что практика работы дорожной полиции «под прикрытием» распространена во многих странах мира и, по его мнению, в России такая мера повлечет «только положительные отзывы».
По мнению представителя ведомства, обычные патрульные машины уже не позволяют эффективно бороться с «хамством, агрессивным вождением» на дорогах. «Когда водитель видит полицейскую машину, он становится нормальным, хотя теперь уже и при виде полицейской машины начинают грубо нарушать правила дорожного движения», — заявил Кирьянов.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/
И Вы думаете что кто то нарушивший правила ПДД Увидев какого то дядю с палочкой и без опозновательных знаков , сразу оставновиться??? Смешно!!!
А никто так и не думает. Отдаст права — и пойдет пешком.
Попрёт опять бандетизм на дорогах будут грабить,машины отбирать и.т.д как в 90х хрен кто будет подчинятся таким ДПСникам.
Как быть с Федеральным законом «О полиции», Административным регламентом Приказ № 185 и Наставлением по ДПС Приказ № 186. Данные документы подробно регламентируют правила и порядок несения службы нарядами ДПС. Кроме того есть Правила дорожного движения РФ Утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, в которых указано, что останавливать ТС и проверять документы могут только сотрудники полиции (пункт 2.1.1). В динамичной ситуации, т.е. в процессе движения человека без форменного обмундирования и патрульного автомобиля очень тяжело идентифицировать и уж тем более разглядеть в нем представителя власти — сотрудника ГИБДД. На неоживленном участке даже с виду «нормальному» экипажу боязно останавливать особенно ночью, а таким действительно никто не остановиться. Что касается ответственности за не остановку по требованию инспектора ДПС (ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ), то не смертельно штраф всего 500 рублей. Вот вам и вывод: лучше пусть потом выпишут штраф нормальные ГАИшники, чем останавливаться непонятно кому и непонятно зачем. Еще вопрос в том, как такие наряды ДПС будут преследовать транспортные средства в случае не остановки, без спецсигналов это сделать сложно. В общем идея бредовая и явно не рабочая. Инспекторы ДПС должны нести свою службу как положено: в форме, со знаками различия, на чистых патрульных автомобилях с цветографическими схемами и спецсигналами, и не в кустах, а открыто, гласно, больше с профилактической целью, нежели с целью взимания штрафов. Численный состав полиции все сокращают и сокращают, и ждут что будет лучше — это неправильно. Чем прятать инспекторов по кустам «в гражданке», лучше увеличить штатную численность и усилить несение службы в очагах аварийности (в местах концентрации ДТП), увеличить численность нарядов ДПС в ночное время, выходные и праздничные дни, приблизить маршруты патрулирования к учебным заведениям и социально-значимым объектам. В Южноуральске, например, по плотности транспорта должно быть не менее сорока инспекторов ДПС, а работает десять на город и район, судите сами. К слову сказать, как народ не стереги, лихачей меньше не станет, как бились так и будут, тут уж ничего не поделаешь — русский менталитет. Но любой сотрудник полиции всегда должен быть в форме и на служебной машине — форма это лицо полиции. А функции скрытого контроля за дорожным движением должны выполнять службы фото и видео мониторинга.