Этой ночью житель Еманжелинска лишился своей машины. Главная версия – поджог. Сигнал о пожаре во дворе дома на ул. 8 Марта, 12 в городе был зарегистрирован около двух часов ночи. Как рассказал начальник ПЧ № 39 Александр Кадников, сгорела задняя часть автомобиля, двигатель не пострадал. Тушить пожар начал сам хозяин авто, помощь ему оказывали соседи, сообщила начальник СО Евгения Кальницкая. Сотрудники полиции установили, что у машины было разбито заднее стекло, и очаг возгорания находился внутри автомобиля, назначена экспертиза, — узнал сайт вся-округа.рф у газеты «Новая жизнь».
Предположительно, поджигатели забросили в салон «коктейль Молотова», разбив заднее стекло. Иномарка восстановлению не подлежит: выбиты стекла откидывающейся двери-багажника и пассажирского места сзади, в салоне обгорели кресла, оплавилась панель водителя и даже дуги багажника на крыше.
Самое страшное, могли бы взлететь на воздух другие автомобили, припаркованные на стоянке около многоэтажки. Это не случилось, по мнению специалистов, лишь только потому, что сгоревшее авто дизельное, а не бензиновое.
По предварительным подсчетам, ущерб составил 1 миллион 200 тысяч рублей. Автомобилю всего два года, хозяин купил его в кредит, который остался непогашенным. Есть подозрение, что данное преступление связано с профессиональной деятельностью автолюбителя – 57-летний мужчина работает в системе жилищно-коммунального хозяйства – владеет ТСЖ, 13 сентября избран депутатом Совета депутатов Еманжелинского городского поселения.
Не надо парковать автомобиль около дома,а нужно ставить на авто-стоянку,или Он этого не знал,теперь Я думаю Он будет умнее
Интересное замечание, но не очень умное. Если Евгений внимательно читал, то должен обратить внимание на профессиональную деятельность хозяина машины. Машина для руководителя ТСЖ должна быть всегда «под рукой», чтобы быть мобильным, т.к. аварии случаются в любое время суток. А криминал может достать и на автостоянке, и в личном гараже,для них никаких запоров не существует. На то он и криминал — все средства хороши. Не так ли?