В Южноуральске сегодня почти во всех дома подано тепло. Но есть и единичные исключения.
Если дома до сих пор холодно – стоит обратиться в свою управляющую компанию. Не так давно в редакцию сайта вся-округа.рф обратились жители дома по улице Мира, 43 «б». Они пожаловались, что в комнате до сих пор холодные батареи, семья мерзнет. Мы попытались выяснить, что делать жильцам в такой ситуации.
В первую очередь мы связались с директором «Южноуральской теплосбытовой компании». Александр Сунцов пояснил, что в Южноуральске 100-процентная готовность к отопительному сезону, и нет ни одного дома, куда тепло не подано. Если же в квартире холодные батареи, то эту проблему должна решать управляющая компания.
Все общежития обслуживает МУП «Укладу», где за обслуживание коммунального хозяйства отвечает Мария Михайловна Мошкина, начальник полигона ЮМУП «Уклад», дозвониться до которой можно по номеру 4-96-75. Она объяснила, что согласно договору, они обслуживают только общедомовые инженерные сети. Батареи в квартире — это уже забота жильцов.
МУП «Уклад» может прислать специалиста, но за отдельную плату. Специалист определит причину проблемы и составит смету работ.
Очень интересно, а как мы будем платить за отсутствие тепла в квартире, которое еще не известно когда появится? Почему-то я больше чем уверена, что платить будем как за полный месяц.А тепло так-то очень дорогое.
Общественная палата РФ открыла горячую линию по жалобам на отопление. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Так, на единый номер телефона 8-800-700-88-00 (+7 (800) 700-88-00) россияне могут пожаловаться на то, что дом вовремя не подключили к теплоснабжению, температура помещения ниже положенной нормы или до сих пор не отапливаются объекты социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы).
Специалисты горячей линии будут принимать звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а в пятницу – с 9.00 до 16.45 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
спасибо, обязательно воспользуюсь!