В редакцию сайта вся-округа.рф постоянно поступают жалобы на качество работы коммунальных служб и управляющих компаний. Кому задать вопросы по предоставлению коммунальных услуг, обслуживанию жилья, соблюдению законодательства в сфере ЖКХ — разъясняет специалист.
В ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Южноуральске, г. Пласте и Увельском районе поступает немало жалоб и вопросов, связанных с предоставлением коммунальных услуг.
Специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Южноуральске, г. Пласт и Увельском районе Е.Ф. Линчевская пояснила для читателей сайта вся-округа.рф, куда следует обращаться с вопросами по этой теме.
«В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе, требований к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах относится к сфере государственного жилищного надзора».
Государственный жилищный надзор по Челябинской области осуществляет Государственная жилищная инспекция, которая находится в Челябинске.
Адрес Государственной жилищной инспекции: 454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 79, офис 508. Именно туда необходимо направлять жалобы по вопросу предоставления коммунальных услуг.
Добрый день жители города Южноуральска!
Я как гость Вашего города столкнулся с проблемой по вызову специалиста на устранение неполадки в запорном устройстве (домофон)
Обращаясь в Общество с ограниченной ответственностью как «Городская Управляющая компания» действительно понимаешь, что ответственность у нее действительно Ограничена.
Приняв заявку на неполадки диспетчер назначила дату ожидания мастера — дата как число (18) ни какого смыслового значения не имеет скорее всего день недели «понедельник» повлиял на ауру «мастера» ( в этом призналась сама диспетчер по телефонному разговору)
Автоматически наш ремонт был перенесен на вторник 19.07.2016. только вот время 8 утра наверное опять не удачное и на очередной вопрос где — же мастер? сняла с себя ответственность передала трубку тому самому мастеру.
Уважаемые жители города! Можно долго описывать все эти разговоры и обещания.
Отказ от данного устройства одного абонента для города никак не отразится. Тем и пользуются этакие диспетчера и мастера в кавычках.
Теперь взяв калькулятор в руки можно даже примерно подсчитать какая сумма перечисляется в казну города на его обустройство или другие нужды.
Также столкнулся с этой проблемой. Пришел «специалист» из управляющей компании, покопался в устройстве, взял 200 руб. за вызов и, ничего не починив, удалился. А вообще, деятельность этой управляющей компании кто-нибудь контролирует? Или надо обращаться в область или еще выше?