Иностранная компания ознакомилась с площадкой строящегося ТЛК «Южноуральский».
Крупнейшая сталелитейная компания SSAB «Шведская сталь» рассматривает возможность строительства на площадке ТЛК «Южноуральский» (Челябинская область) первого на Урале собственного завода металлоконструкций, сообщает агентство «Mega-U.ru».
Председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» Сергей Копьев рассказал, что 25 августа на строительной площадке в Увельском районе побывали вице-президент компании Крис ван Берден и руководитель торгового представительства ССВА в УрФО Максим Жидков.
С возможностями ТЛК их ознакомил первый заместитель гендиректора ООО «Лоджик Лэнд» Владимир Павлов.
По сведениям Криса ван Бердена, руководством компании принято стратегическое решение о создании на Урале производства металлоконструкций из собственной стали.
«На сегодняшний день представители компании осмотрели несколько потенциальных площадок в Свердловской и Челябинской областях, в основном, на базе действующих заводов. По мнению Криса ван Бердена, возможности площадки ТЛК с ее удобной логистикой наиболее отвечают требованиям проекта»,— сказал С. Копьев.
Отметим, что сталелитейные заводы SSAB базируются в Швеции, Финляндии и США. Предприятия по обработке и финишной доработке стальной продукции также имеются в Китае и ряде других стран. Ежегодный объем производства стали составляет 8,8 млн. тонн.
Использование стали высокой прочности позволяет снизить вес конечной продукции и обеспечивает повышение эксплуатационных показателей, что повышает ее конкурентоспособность в соответствующем сегменте. Сталь Hardox широко используется производителями строительной и горнодобывающей техники и оборудования.
Компания имеет склады по всему миру, уральское торговое представительство в настоящее время базируется в Екатеринбурге.
ТЛК «Южноуральский» строится на расстоянии 76 км к югу от Челябинска на территории Увельского района. Он станет первым в стране гигантским терминалом, доставка грузов из которого будет осуществляться сразу по двум путям – железнодорожному и автомобильному.
Общая площадь комплекса составит 180 га, из них 64 га будут заняты распределительных складами класса А общей площадью 400 тыс. кв. метров. Также в комплекс входят таможенный пункт со складом временного хранения и железнодорожный контейнерный терминал площадью 41 га, который будет обеспечивать одновременный прием 400 контейнеров в сутки. Годовой грузооборот рассчитан на 2,5 млн.тонн грузов. Еще 120 га будут задействованы при реализации следующей стадии проекта – создании промышленно-сборочного кластера.
Первая очередь ТЛК будет запущена в марте 2015 года. Церемония открытия ТЛК включена в программу мероприятий на период председательства России в ШОС.
Должны ли увельчане радоваться
индустриализации своего района?
По-видимому, да, если…..
если только
в результате экология района
не скатится до уровня
челябинского металлургического района,
где запредельные ПДК
превышают все допустимые нормы!!!
Впрочем,
кого это волнует???,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,