Как сообщил сайту вся-округа.рф прокурор города Евгений Шумихин, у Екатерины, чей четырехлетний сын погиб в пожаре, забрали двух других детей.
Старшая девочка, 2012 года рождения, обычно постоянно проживала с бабушкой. Оттуда органы опеки ее и забирали. Как рассказали очевидцы, женщина была не согласна отдавать ребёнка. Однако против закона пойти не смогла.
«Жилище, в котором женщина живет вместе с внучкой, не пригодно для нормального проживания. Это, своего рода, землянка. Поэтому девочка сейчас помещена в «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». Младенца сейчас будут определять в Дом малютки», — рассказал Евгений Шумихин.
Девочка, родившаяся в июне 2021 года, сегодня находится в детской больнице. Там она останется до того времени, пока не будет принято решение, в каком именно Доме малютки ее примут — в Троицком или Челябинском.
Наш источник сообщил нам, что ежемесячный доход Екатерины был около 40 тысяч рублей, помимо этого ей постоянно помогали местные социальные службы. На материнский капитал она даже купила дом, но он оказался не пригодным для проживания без ремонта. Тогда семье выделили квартиру с отдельным входом в доме по ул. Спортивной.
Как рассказывала сама Екатерина летом 2021 года в видео в соцсетях, когда к ней привели 3-летнего сына с улицы, где он заснул, она не так давно уже похоронила одного ребёнка: «Я, извините, два месяца ребёнку было, взяла его на руки, он уже все, мёртвый был. Вы представляете, если бы я ещё одного ребёнка похоронила?»
Сейчас Екатерина находится в доме, у соседей, отвечает на вопросы следователей и журналистов. Уверяет, что пожар возник из-за неисправной ветхой проводки, и она любит своих детей. Вчера она даже порывалась забрать младенца из больницы, но, как сообщили медики, за ребёнком она не приходила.