В Троицке судебные приставы в полном объеме взыскали с местного жителя 200 тысяч рублей, которые суд постановил взыскать с него по иску о разделе имущества в рамках бракоразводного процесса.
Это уже третье исполнительное производство, где сторонами производства являются бывшие супруги. Имущество они делили в несколько приемов. И если по двум предыдущим бывший муж безропотно исполнял требования судебных приставов, то на этот раз он попытался увильнуть от погашения долга.
Выслушав пояснения, что рассчитаться с бывшей женой должник не в состоянии – нет денег, работы, да и несправедливо, в конце концов, постановил суд, судебные приставы применили к мужчине стандартный набор мер принудительного исполнения: взыскание исполнительского сбора, ограничение права на выезд, ограничение права регистрационных действий с автомобилем Honda Odyssey. Реакции не последовало.
Тогда должнику было направлено требование о предоставление минивэна для ареста и изъятия с разъяснением последствий в случае неисполнения данного требования. В ответ мужчина пришел сам, без машины, и представил приставу некий документ – договор аренды его автомобиля, заверенный невнятной синей печатью неизвестной организации. По словам должника, машина – единственный источник дохода, аренда приносит ему определенную прибыль, поэтому арестовывать ее нельзя.
Но после слов пристава о том, что договор имеет признаки подделки, по этому факту будет проведена проверка, и не исключено, что мужчина будет привлечен к административной ответственности, должник резко поменял линию поведения. Он попросил квитанцию на оплату долга и уже на следующий день внес всю необходимую сумму, включая исполнительский сбор, на депозитный счет судебных приставов. Денежные средства уже направлены взыскателю, исполнительное производство окончено фактическим исполнением.