Мука, макароны и мясо, которые производят в Челябинской области, заинтересовали чиновников одного их регионов Китая. Это может возродить многострадальный ТЛК, уверены в южноуральском правительстве.
Китайская делегация осмотрела ТЛК «Южноуральский» в Челябинской области. Реанимирование проекта заинтересовало представителей Синьцзянь-Уйгурского автономного района (СУАР), сообщает пресс-служба Минэкономразвития. После представители СУАР и чиновники южноуральского правительства провели переговоры, пишет chel.dk.ru.
Дуань Баосинь, представитель Китая, отметил выгодное географическое расположение объекта: на территории между железнодорожной магистралью и федеральной автодорогой М-36, соединяющей Челябинскую область и Казахстан, — сообщают в пресс-службе.
Известно, что стороны обсудили экспорт сельскохозяйственной продукции — пшеницы, муки, сои, макаронных изделий, говядины, рубцов, жира — из Челябинской области в СУАР и организацию обратного потока товаров для полноценной загрузки мощностей ТЛК «Южноуральский».
Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» включает в себя 6 собственных железнодорожных путей, контейнерный терминал площадью более 143 тыс. кв. м., а также склад класса А площадью порядка 76 тыс. кв. м. Известно, что ТЛК загружен примерно лишь на 20%. Потрачено на его строительство 7 миллиардов рублей. Компании, задействованные в строительстве из-за невозврата денег проходят процедуры банкротства.