Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области напоминает, что сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность перевести взаимодействие регистрирующего органа и заявителей в электронный формат, тем самым упрощая и ускоряя процедуру подачи и получения документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Направить электронные документы на регистрацию можно заявителем самостоятельно. Указанным лицам необходимо иметь электронно-цифровую подпись, которую в настоящее время имеют все, кто сдает налоговую отчетность через интернет, — сообщает начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Наталья Дунаева.
В случае предоставления документов в электронном виде через официальный сайт ФНС России документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, таким образом при проведении каждого регистрационного действия можно сократить расходы на оплату услуг нотариуса.
Как это сделать?:
— сайт ФНС России — www.nalog.ru =>
-электронный сервис — все сервисы «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
— заполнить заявление с помощью бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации;
— отсканировать все документы на бумажном носителе;
-подготовить транспортный контейнер с помощью бесплатной программы подготовки пакета для электронной регистрации.
Отправителю необходимо дополнительно заполнить необходимые реквизиты, прикрепить транспортный контейнер, нажать кнопку «направить документы».
Электронные документы, подтверждающие факт регистрации, направляются по адресу указанной заявителем электронной почты, а также их можно получить на бумаге любым удобным способом — по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.