Специалисты Управления Росреестра Челябинской области выявили серьезные недочеты в работе многофункционального центра города Пласта (Челябинская область).
Был проведен областной мониторинг деятельности многофункциональных центров в городах Челябинской области. В результате выяснилось, что открытый в феврале 2014 года в Пласте многофункциональный центр не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
ВПластовском МФЦ не обеспечено функционирование автоматизированной информационной системы. Поэтому обратившиеся в центр заявители не могут оперативно получать информацию о порядке получения государственных и муниципальных услуг. Кроме того, нет бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, который позволяет оформить заявку на получение госуслуг в электронном виде. Но главное —нет возможности оплатить государственные и муниципальные услуги непосредственно в здании МФЦ.
Услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости заявителями наиболее востребованы.Их предоставление должно быть организовано в центрах в первоочередном порядке.
Специалисты Росреестра выявила недоработки, которые в скором времени предстоит устранить МФЦ города Пласта.