Сегодня в Южноуральске начали срезать фрезой полотно дорог — на особо проблемных участках старый асфальт будет снят полностью. Это один из этапов ремонта дорог, первый из которых стартовал еще по весне.
Ремонт дорожного полотна в Южноуральске начался с укладки холодного асфальта — эта технология позволила залатать ямы даже в мокрую и холодную погоду. Второй этап — укладка горячего асфальта. На эти цели выделено около полумиллиона рублей. Он будет направлен на устранение мелких трещин и ямок с помощью струйной эмульсии с мелким щебнем.
На улице Заводская начался ямочный ремонт, который затронет самые проблемные участки улицы. Средний же ремонт с применением срезки фрезой пройдет на основных улицах Южноуральска:
«Отдельные места на улицах города уже не поддаются ямочному ремонту, поэтому местами от 30 до 200 метров мы будем срезать фрезой и укладывать асфальт, — рассказал сайту вся-округа.рф заместитель главы по вопросам строительства и ЖКХ Сергей Клипа, — такой ремонт коснется перекрестка улиц Спортивная — Строителей, а так же улиц Мира (на участках — у бани, у почты и у дома № 45), Куйбышева, Павлова, Космонавтов, на ул. Советской Армии улучшим выезд на трассу.
Так же за счет экономии проведем местный ремонт на улицах Зеленая и Советская. Ведем работу по подготовке документации и проекта на ул. Московская. Пока финансирования на эту улицу нет, но мы надеемся получить его в этом году и успеть провести работу», — уточнил Сергей Борисович.
Так же жители спрашивали — что за работа проводится по срезке обочин — землю снимают солидным слоем. Оказалось, что это делается в тех местах, где нет бордюр и ливневки не справляются с объемом воды. Из-за застоя влаги асфальт портится. Поэтому такая работа позволит сохранить дороги на длительное время.