Сегодня заместитель главы по строительству и коммунальному хозяйству Татьяна Антонова дала официальный комментарий по поводу произошедшего вчера отключения теплоснабжения.
«Подача тепла в городе была приостановлена 22 января, временно — на период проведения работ по устранению свища, образовавшегося на центральной теплотрассе, — пояснила Татьяна Николаевна. — Принимая во внимание прогнозируемое снижение температуры окружающей среды, южноуральской теплосбытовой компанией было принято решение о немедленном проведении ремонтных работ».
В 17 часов глава городского округа Евгений Соболев провёл в своём кабинете совещание, на котором присутствовали заместитель главы по строительству и коммунальному хозяйству Татьяна Антонова, генеральный директор ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания» Евгений Сунцов, представители прокуратуры, МЧС, руководители управляющих компаний, обслуживающих многоквартирный жилой фонд, и учреждений бюджетной сферы.
«На совещании глава заслушал информацию о ходе проведения восстановительных работ и дал ряд поручений, — рассказала Т.Антонова. — Руководителей бюджетных учреждений глава муниципалитета просил не покидать рабочие места вплоть до полного восстановления отопления во всех учреждениях: детских садах, школах, спортивных и культурных объектах. Всё это время они поддерживали связь с заместителем главы городского округа по строительству и коммунальному хозяйству Татьяной Антоновой. Процесс подключения к теплу многоквартирного жилого фонда администрация также взяла под свой личный контроль. Практически каждый час управляющие компании докладывали директору МКУ «Управление ЖКХ, транспорта и связи» Андрею Нестерчику о ходе подключения к теплу вверенного им жилфонда.
Начиная с 19.00, система теплоснабжения города начала вновь функционировать. В течение нескольких часов большинство учреждений и домов получили тепло. Сегодня, 23 января, все объекты социальной сферы работают в обычном режиме.
Несмотря на круглосуточное дежурство рабочих бригах управляющий организаций, по состоянию на утро 23 января диспетчерам еще продолжают поступать отдельные звонки от жителей, — отметила заместитель главы по строительству и коммунальному хозяйству Татьяна Антонова. — Это вполне допустимо, ведь подключить к теплу всю систему сразу невозможно, даже осенью эти работы занимают от нескольких дней до недели. Поэтому жильцам необходимо своевременно сигнализировать об отсутствии тепла в свою управляющую компании или на пульт единой дежурно-диспетчерской службы по тел. 4-02-22».