Судебные приставы Еманжелинска долго уговаривали мать и дочь покинуть дом. Владелицей дома суд признал их дальнюю родственницу. Однако, женщина с девушкой не желали уступать дом, понадобился месяц, чтобы судебные приставы исполнили производство, возбужденное в августе 2016 года.
В прошлом в доме было прописано 5 человек: бабушка, дочь, внучка с внуком, а так же бывший муж внучки. Фактически же проживали только дочь с внучкой. Остальные давно уже съехали из дома, а само жилище было продано. Бабушку, продавшую дом, забрал сын, внук также жил самостоятельно, зять покинул дом сразу после развода. Только мать с дочерью упрямились, будучи уверенными в том, что дом был продан с нарушениями, поэтому съезжать не собирались.
Новая хозяйка дома, купившая его, отправилась к матери с дочерью вместе с приставами, пригласили и участкового, так как в доме постоянно были скандалы, а родственники ругались между собой. На порог жительница пустила только пристава, взыскательницу и участкового оставила на улице. Приставу женщина заявила, что дом продали с нарушениями и съезжать она не намерена. А если будут применять силу — подожжет дом.
Приставу пришлось долго убеждать ее в законности своих требований, но должница и слышать ничего не хотела. Ей было выставлено новое требование — покинуть дом в течение пяти дней, по истечению которых она понесет еще и материальную ответственность – исполнительский сбор. Назначенный срок был вновь нарушен, пристав предупредила должницу, что очередное неповиновение выльется в административную ответственность.
Женщина смирилась, вскоре сообщила, что из дома они с дочерью выехали, пусть новая хозяйка теперь пользуется ее родным домом. Однако на месте женщину ждала удручающая картина: ворота отсутствовали, тротуарная плитка, которой был вымощен двор, вся выкорчевана. В доме были демонтированы натяжные потолки, межкомнатные двери и косяки, снят линолеум, не говоря уже о розетках и выключателях. Небольшой, но ухоженный трехкомнатный домик превратился просто в разоренное строение.
Слабым утешением стало наличие пластиковых окон, которые остались. Взыскатель подписала все процессуальные документы по факту передачи ей дома, исполнительное производство окончено фактическим исполнением. Женщина обратилась в полицию, поскольку она покупала дом в том виде, в котором он был, и в стоимость дома была заложена сумма, потраченная на ремонт и отделку.
Друзья! Реклама позволяет читать новости бесплатно