С 28 декабря жильцы смогут получать компенсацию за коммунальные услуги, если тепло, свет или газ поступали в их квартиры с перебоями. Пострадавшим будет доплачивать управляющая компания, предположительно, треть от тарифа плохо предоставленной услуги.
И это не все. Если в платежку вкралась «ошибка», и итоговые суммы оказались неоправданно выше, то вы имеете право получить деньги обратно, если, конечно, оплатили счет.
Об этом говорится в Федеральном законе РФ от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Как рассказал «Российской газете» заместитель министра по строительству и ЖКХ РФ Андрей Чибис, если у вас, к примеру, нет горячей воды, перебои с электричеством или теплоснабжением, этот факт незамедлительно актируется, в качестве свидетелей приглашаются соседи.
Если представитель управляющей компании не приехал, то акт направляется по адресу в УК. Вообще по любым проблемам, связанным с оказанием жилищно-коммунальных услуг, следует обращаться в Госжилинспекцию, которая обязана защищать права потребителя.
Вот и адрес интернет-приемной ГУ «Государственная жилинспекция по Челябинской области.
Вот обычный адрес: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43
E-mail: ugzhi@mail.ru
А вот телефон начальника отдела проверки и обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Нежаренко Ольги Николаевны +7 (351) 727-78-82