Сегодня, 27 августа, в администрации Южноуральска состоялось заседание Общественной палаты. Первым пунктом повестки дня стало обсуждение случая мошенничества в местном отделении «Сбербанка». В палату, как удалось выяснить корреспонденту сайта вся-округа.рф, обратились жители Южноуральска, которые пострадали от нечестной сотрудницы банка.
Анатолий Демидов, житель Южноуральск, в одно не прекрасное утро обнаружил, что на его единственной дебетовой карте нет денег. Аванс также не был получен на карту, и баланс упорно показывал «0». А потом и вовсе пришла смс: мол, должны вы, Анатолий Михайлович, «Сбербанку» за кредитную карту. Разбирательства в самом банке особых ответов не дали. Южноуралец писал в областное, и в федеральное представительства банка, написал заявление в полицию. И обратился к общественникам. Даже не за помощью, а чтобы придать дело огласке.
Как удалось выяснить в дальнейшем, таких пострадавших в Южноуральске не менее 5 человек. Сотрудница, которая оформляла кредитные карты на сумму от 30 тысяч рублей, в ходе своей мошеннической деятельности разжилась немалой суммой. Пострадавшие лишились денег, а уволить ее «Сбербанк» не может — сотрудница беременна. Однако банк признает свою вину и готов сотрудничать с пострадавшими, о чем и рассказал руководитель главного отделения «Сбербанка» в г. Троицк Евгений Репин:
Деньги, которые люди потеряли в ходе мошеннической деятельности одной из сотрудниц, банк вернет. А вот что делать с запятнанной кредитной историей и моральным ущербом — пока непонятно. Одна из пострадавших призналась – ей уже отказали в кредите. А ведь в своих неплатежах она и не виновата. Представитель банка обещал разобраться в ситуации, и убрать фамилии пострадавших из «черного списка» плохих заемщиков. А также обратился ко всем пострадавшим: если заявление в полицию еще не написано, то это необходимо сделать, чтобы вернуть свои деньги и честное имя.