Количество поступивших обращений граждан за семь месяцев 2015 года снизилось на 1% и составило 105 обращений, из них 74 обращения поступили от граждан и от организаций, а так же 31 от органов исполнительной власти, — сообщает сайту вся-округа.рф начальник отделения делопроизводства и режима Воронова Елена.
Анализ показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось количество жалоб на неправомерные действия сотрудников полиции на 53% (с 15 до 7). По всем жалобам проведены служебные проверки. Заявителям направлены ответы за подписью руководителя отдела.
В текущем году в основном жители обращались в полицию по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан — таких обращений зафиксировано 18, и вопросам организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения, также 18 обращений.
Одной из важных форм работы с обращениями граждан является личный прием граждан руководителем отдела, его заместителями и начальниками структурных подразделений. На личном приеме в текущем году принято 19 граждан, в том числе начальником отдела подполковником полиции Амбурцевым Денисом принято 9 жителей города.
Организация работы с устными и письменными обращениями граждан является важным направлением служебной деятельности и находится на постоянном контроле у руководства отдела.
Напомним, что работа по обращению граждан находится под особым, контролем. Все письма об упущениях в работе структурных подразделений полиции, поступавшие в канцелярию, тщательно изучались, анализировались, обобщались по тематике, категориям граждан. О результатах рассмотрения каждому автору сообщено письменно или дано разъяснение в ходе устной беседы.