Регоператор капремонтов призывает южноуральцев быть бдительней: в области выявлены случаи мошенничества
В фонде капремонта напоминают, что вносить деньги на ремонт общего имущества собственники могут только через платежных агентов: в отделениях банков, терминалах, купюроприемниках, по системе «Город» и в отделениях «Почты России».
«В челябинский отдел ведомства обратилась жительница многоэтажки по улице Чичерина, которая рассказала, что 2 июня 2015 г. по квартирам их дома ходил некий мужчина и представлялся сотрудником регоператора. В разговоре с женщиной он выяснял, платит ли она за капремонт, имеет ли льготы. Пенсионерка рассказала, что оплачивает квитанции исправно, а также является ветераном труда и инвалидом. В ответ на это аферист заявил, что в таком случае ей как льготнице полагается компенсация от регоператора в размере 45000 рублей. Получить деньги она сможет в офисе, если оплатит ему сейчас «налог» – 3000 рублей. Бдительная челябинка отказалась от предложения молодого человека и решила проверить информацию в офисе организации, которая, естественно, не подтвердилась», — сообщили в пресс-службе регионального оператора капремонта.
Исполняющий обязанности генерального директора фонда напоминает, что вносить деньги на капремонт общего имущества собственники могут только через платежных агентов: в отделениях банков, терминалах, купюроприемниках, по системе «Город» и отделениях «Почты России».
«Региональный оператор – это некоммерческая организация, учреждённая правительством области в форме фонда. Выходить за границы правового поля, а тем более ходить по квартирам и собирать деньги с собственников мы не можем», – сообщил Виталий Васильев.
Напоминаем, все сотрудники организации имеют специальные удостоверения, которые они могут предъявить по требованию собственников. Информацию по любому сотруднику можно проверить в офисе регоператора по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7, по телефонам 8 (351) 261-61-33, 240-10-03 либо в территориальных отделах.