Компания ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») приняла участие в одной из наиболее профессиональных и влиятельных продовольственных выставок Азии — China Food & Drink Fair, которая прошла в конце марта в столице китайской провинции Сычуань Чэнду. Хлопья, каши ТМ «Увелка» впервые были представлены на экспо-форуме такого масштаба.
China Food & Drink Fair проводилась в 92-й раз. Площадь выставки — 125 000 кв. м, число участников превысило 1000 компаний, а посетителей — 300 тысяч человек. Ассортимент продукции под торговой маркой «Увелка»: овсяные каши моментального и овсяные хлопья, представленные на выставке, уже продаются в розничных сетях Пекина, поэтому компания знает, что именно предложить китайским партнерам для обеспечения эффективных продаж в КНР.
«Одна из актуальных проблем современного Китая — экология. У китайцев сложился образ России как экологически благополучной страны, что стало нашим конкурентным преимуществом на китайском рынке», — говорит руководитель ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») Владимир Зяблин.
Потенциальные покупатели отметили высокое качество увельской продукции, которая зачастую превосходит по качеству и вкусовым свойствам, представленные на полках китайских магазинов мировые и китайские бренды.
Китайские бизнесмены проявили большой интерес к изделиям под торговой маркой «Увелка». Уже идет работа по заключению договоров о поставках продукции «Увелки» в китайские региональные сети, найдены дистрибьюторы в провинциях Китая, которые представляют интерес для компании «Ресурс».
«Пока это только первые шаги на пути освоения китайского рынка, — отмечает Владимир Зяблин. — В ближайших планах компании – развитие дистрибьюции в шести провинциях Китая. Это непростая задача, и достаточно длительный процесс».