Восточная кухня давно и победоносно захватила весь мир. Суши и роллы, угорь и бамбук, восхитительные оригинальные десерты с зеленым чаем – да мы уже и не вспомним время, когда обходились без всех этих вкусностей! А уж о времени, когда нельзя было заказать доставку свежеприготовленных восточных блюд или любимой горячей пиццы, никто вспоминать и не хочет.
А ведь всего лишь 5 лет назад в Южноуральске появился пионер приготовления и доставки вкусной, свежей еды — компания «Бандзай»!
Всего 5 лет, и сегодня южноуральцы, жители поселка Увельский, города Пласт настолько привыкли к качеству продукции и сервиса компании «Бандзай», что можно смело утверждать – «Бандзай» настоящий лидер! О том, как удается сохранить любовь клиентов, о том, как пережить кризис, о секретах приготовления вкусных роллов и пиццы мы говорим с управляющим фирмой «Бандзай» Александром Чердцовым.
— Александр, откуда у Вас появилась такая любовь к японской кухне, что Вы решились открыть собственное дело?
— Мой одногруппник еще на 1 курсе моего обучения в ВУЗе предложил поработать в суши-баре. Мне понравилось. А потом, когда я уже учился на 4 курсе, решил попробовать свои силы в родном городе — Пласте. На тот момент там вообще не было никого, кто готовил бы и доставлял блюда японской кухни. Многие тогда предостерегали меня – мол, ничего не получится. А я рискнул – и все отлично получилось. Когда стало ясно, что Пласт завоеван, решил расширить бизнес – и открыл точку в Южноуральске. Заранее забронировал место в открывающемся магазине «Пятерочка», что на городской площади, и осенью 2010 начал работать. И везде, где открывались новые точки, я лично работал первое время сам, общался с клиентами, узнавал вкусы и потребности.
— Как вы относитесь к конкурентам?
— Всегда хорошо отношусь. Я не рублю с плеча – «они плохие, потому что конкуренты», нет, наоборот, я смотрю, как они работают, сравниваю с тем, как действует моя команда. Я слежу за кухней конкурентов, когда бываю в других городах. Обращаю внимание на оформление и подачу блюд, на организацию всего процесса, сервис.
— То есть приходиться продолжать учиться?
— Конечно. Я постоянно посещаю семинары, учебные мероприятия, выставки. Там рассказывают про новые технологии, о новшествах в приготовлении риса и рыбы. Встречи с профессионалами всегда идут на пользу. Потом я своих сотрудников собираю, передаю полученный опыт. А для проведения мастер-классов приглашаю специалистов. У нас нет готовых сушистов, каждого приходится учить практически с нуля.
— Появятся ли новинки в меню «Бандзая» весной?
— Да, обязательно порадуем клиентов новинками! Весной это будет пиццу с острым перцем, горячая она особенно вкусна. Любителям роллов предложим новый весенний «Экзо ролл» – в нем будут манго, авокадо и мандаринка, сыр, нежное и оригинальное вкусовое сочетание. Стараемся разнообразить меню, чтобы порадовать своих клиентов.
— Сегодня все жалуются на кризис, как в «Бандзае» преодолевают его?
— Мы значительно активизировали процесс обслуживания клиентов. Чтобы было легче оформить заказ – активно ведем группы в соцсетях. Операторы по телефону готовы ответить на любой вопрос клиента и рассказать обо всех вкусных новинках. Мы проводим различные конкурсы и акции.
Казалось бы, неоднократное поднятие цен у наших поставщиков отразилось и на наших ценах. Но мы свои цены долго не поднимали – несли потери, но держали стоимость. И только в декабре прошлого года после второго скачка цен пришлось поднять и стоимость нашей продукции на 5-10 рублей. Но в сегменте конкурентов мы держим и цены, и вес готовой продукции, а такой показатель, как качество у нас всегда в приоритете. У меня несколько крупных поставщиков, с которыми я работаю. Выбираю только лучшие и свежие продукты.
— Александр, в любой работе не обойтись без критики, как Вы относитесь к ней?
— Спокойно отношусь, прислушиваюсь к каждому клиенту. Клиент всегда прав. При возникновении конфликтной ситуации всегда стараюсь разобраться сам, и разрешить все спокойно, так, чтобы клиент остался доволен. Разбираемся в каждой ситуации индивидуально.
— Какие у вас клиенты, можете их охарактеризовать?
— Нас очень радуют постоянные клиенты, которые с нами все 5 лет. У нас есть бонусные программы для любимых клиентов. Есть такие верные клиенты, которые делают заказы каждый день. Операторы их по голосам узнают, адреса их помнят.
Мы работаем для всех – и для молодых, и для старшего поколения. Есть бабушка, которая пиццу внуку заказывает, есть малыш, который сам заказ делает. Мы для всех работаем и любим каждого своего клиента.
— Строите ли Вы планы по развитию бизнеса?
— Планы строю. В планах на будущее – открыть стационарное кафе. Уютное, с отличной кухней, с высоким сервисом и, само собой, с постоянной клиентурой. Но для этого еще стоит работать.
Вот так встречает свой первый юбилей фирма «Бандзай». Остается только пожелать этому предприятия успеха и процветания, и можно не сомневаться, что так и будет, ведь вкусные роллы и горячую пиццу любят все!
VK.COM/BANDZAU
Заказ и доставка с 10.00
Тел. (351) 751-12-29, 8-908-080-52-52