Каждый житель области может дать оценку качеству оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях региона.
Анализ мнения южноуральцев проводит общественный совет при минздраве Челябинской области, сообщает сайт министерства.
Экспертов интересует, насколько граждане удовлетворены качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях.
В Челябинской области продолжается анкетирование пациентов. Анкеты можно найти на официальном сайте минздрава Челябинской области, перейдя по ссылке www.zdrav74.ru/interview.
Они содержат порядка 30 вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций: в частности, удовлетворены ли пациенты приемом врача, возникала ли необходимость во время лечения оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет, каким образом пациенты записались на прием к специалисту. Заполнив анкету, южноуральцы примут непосредственное участие в совершенствовании работы отрасли, поскольку их мнение важно для оценки эффективности медучреждений.
Анализировать результаты опроса будет созданный при минздраве области в мае этого года общественный совет, в состав которого вошли эксперты совета общественной палаты региона, представители профсоюзов и общественных организаций области. По результатам анкетирования будет выявлена эффективность работы медучреждений. Как пояснила председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева, каждый житель области имеет право принимать участие в оценке, высказывать свое одобрение или критику.
«Главная цель анкетирования – улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой медицинской организации», — подчеркнула Марина Москвичева.