Мы беседуем с директором детского развивающего центра «Академия детского развития» Карповой Марией.
— Мария, какие услуги оказывает Академия детского развития?
— Наш детский развивающий центр работает уже второй год и оказывает услуги по присмотру, уходу и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста. У нас есть консультант – психолог, она работает с семьями, где воспитываются дети – инвалиды. Сейчас мы планируем открыть группы кратковременного пребывания для детей от 1 до 3 лет. У нас получают бесплатно услуги логопеда – дефектолога дети — инвалиды
— Мария, сколько времени будут находиться у вас дети в группах кратковременного пребывания и чем они будут заниматься?
— В этих группах дети могут находиться от 1 до 4 часов, без кормления. Мы приглашаем родителей, чьи дети еще не попадают в этом году в детский сад. Родителям не надо объяснять, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше. И еще, дети адаптируются в детском коллективе, учатся общаться, эти навыки им пригодятся при поступлении в детский сад.
— Мария, какие еще направления родители могут выбрать у вас для своего ребенка?
— мы выделяем 4 группы маленьких клиентов нашего центра:
- Дети от 1 года до 3 лет. Основная цель – развитие ребенка и общение с ним. Мамы получают своего рода мастер – класс: «Как развивать своего ребенка в домашних условиях»
- Дети от 3 до 7 лет приходят после детского сада или в выходной день получают комплексное развитие.
- Дети от 5 до 7 лет проходят подготовку к школе.
- Дети от 7 до 10 лет приходят на дополнительные занятия после школы.
— Мария, как вы думаете, почему детям нравится у вас в Академии детского развития?
— Это просто: Нестандартность процесса приводит детей к собственным маленьким победам. В ходе общения дети оказываются в необычных ситуациях, и в то же время, естественность, родство детской природе способствуют тому, что ребенок «забывает» о социальных запретах и табу. Дети с дефицитом внимания приобретают возможность получить радость от совместной деятельности, а испытывающие негативизм получают побудительный мотив для включения в творческую деятельность.
А обоюдное стремление к удовольствию от контакта взрослых с детьми естественным образом раскрывают новые возможности для развития каждого ребенка, он становится готовым к новым открытиям! Это и является для нас главным в работе!