Как стало известно сайту вся-округа.рф, судебные приставы города Южноуральска добились от должника Н. исполнения сразу двух административных наказаний – обязательных работ и административного ареста, назначенных судом по ч.4 ст. 20.25 КоАП РФ.
Он одновременно находился под арестом в спецучреждении для административно задержанных граждан, и тут же отрабатывал назначенные судом 20 часов обязательных работ.
22-летний житель Южноуральска — завсегдатай дежурной части местного отдела полиции. Сотрудники ППС многократно задерживали его за распитие алкоголя и появление в нетрезвом виде в общественных местах. Назначенные полицейскими штрафы Н., не работающий и до сих пор проживающий на иждивении своей старенькой бабушки, не выплачивал. Поэтому был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Сразу после судебного заседания, где ему было назначено 20 часов обязательных работ, полицейские, зная беспокойный характер своего подопечного, еще даже не протрезвевшего, доставили Н. в отдел судебных приставов города Южноуральска.
Там в отношении молодого человека было возбуждено исполнительное производство, ему было вручено требование явиться на следующий день для направления на место отработки. Пока готовились документы, приставы разговорились с парнем, который им поведал, что сам попросил у суда назначить ему обязательные работы, чтобы отойти от беспробудной пьянки. Спокойный и рассудительный тон нарушителя не вызвал у приставов сомнений в порядочности молодого человека, но, как показали дальнейшие события, первое впечатление оказалось обманчивым.
На следующее утро Н. так и не явился, не было его и в последующие дни. Ему был назначен принудительный привод, но приставы, пришедшие к нему домой, установили, что Н. отсиживает 10 суток ареста за дебош, который он устроил, вернувшись от судебных приставов и тут же собрав веселую компанию себе подобных. Дождавшись окончания наказания, приставы вновь выставили нарушителю требование явиться в отдел для направления на обязательные работы, но ожидание было напрасным: отбыв 10-дневный арест, Н. так весело отпраздновал это событие, что вновь угодил на 10 суток за решетку.
После окончания ареста судебные приставы сами доставили Н. из спецприемника в свой отдел, где вручили ему новое требование приступить к обязательным работам. Но трудоустроить его не удалось: потенциальные работодатели, едва взглянув на молодого парня с трясущимися руками, от греха подальше отказывались брать его к себе даже на подсобные работы.
Протрезветь у должника не получалось, тяга к спиртному оказалась сильнее него. Приставы дважды штрафовали его по тысяче рублей за неисполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, но все было безрезультатно. Неисполненные в установленный срок обязательные работы привели должника к новому аресту: на этот раз по протоколу судебных приставов суд в соответствии с ч.4 ст. 20.25 КоАП РФ назначил ему наказание в виде пяти суток ареста.
По договоренности с руководством спецучреждения для административно задержанных судебные приставы трудоустроили Н. именно по месту отбывания ареста, где в течение пяти суток должник не только находился под арестом, но и работал: мыл полы и подметал двор.
В настоящее время оба исполнительных производства окончены фактическим исполнением.