Снежный коллапс сегодня осложнил движения транспорта везде. Власти Южноуральска обратились к жителям с сообщением:
«В связи с тяжелыми погодными условиями, в Южноуральске ведутся работы по расчистке дорог, тротуаров и дворов.
Муниципальное предприятие «Уклад» начало работу с 03:00, на данный момент работает 11 единиц техники, а также 15 работников обслуживающей организации. От управляющих компаний с 07:00 около 50 работников проводят расчистку дворовых территорий.
Просим всех горожан отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, ведь снегопад продолжается. Все части города и поселки будут расчищены по мере возможности».
Стоит отметить, что коммунальные службы действительно стараются очистить город, малая дорожная техника побывала даже во дворах. Но непрекращающийся снегопад все равно мешает движению.
А МЧС Челябинской области уведомило, что в связи с погодными условиями с 13 часов 26.12.2023 ориентировочно до 20 часов 26.12.2023 введено временное ограничение движения пассажирских автобусов, маршрутных такси, легковых такси, грузовых транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов по специальным разрешениям на следующих автомобильных дорогах общего пользования: обход города Челябинска; Вахрушево города Копейска – Долгодеревенское.
Время окончания ограничения движения может быть изменено по причине продолжения действия неблагоприятных погодных условий.
О снегопаде было известно заранее. То что происходит сейчас в городе, это экономия денег. Ответ таков всегда, снег закончится, начнем чистить. А почему нельзя половину сразу очистить, когда часть снега уже выпало? Заторы на дорогах , и траты на топливо , когда чистишь больший объем снега в ускоренном темпе, наверное дешевле обходиться. Проблема наверное не в колличестве снега, а в том кто и как к нему подготовился.
Полностью согласна с вышеизложенным комментарием, техника должна работать с начала снегопада, а не после.
>А почему нельзя половину сразу очистить, когда часть снега уже выпало?
Просто потому, что на почищенную территорию тут же метелью наметает снег с прилегающей территории, и по факту приходится делать двойную работу. В метель и сильный снегопад должны чистить только самые основные дороги, все остальное — после.