Победитель акции «Выиграй машину от ИталианПицца» был определен 1 июня в прямом эфире.
В первый день весны, 1 марта, «ИталианПицца» запустила акцию «Выиграй машину» среди всех пиццерий сети. Это — самый масштабный розыгрыш от бренда, в котором приняли участие огромное количество посетителей.
Акция длилась с 1 марта по 31 мая, суммарно было зарегистрировано 96 697 чеков.
Об акции
Чтобы стать участником акции «Выиграй машину от ИталианПицца», необходимо было пройти регистрацию на сайте по номеру телефона, совершать покупки в ресторанах сети, оформлять доставку или самовывоз. Сумма чека не имела значения — к победе мог привести даже стакан кофе. Однако среди всех участников были и те, кто по-настоящему вступил в гонку за автомобилем: на один номер телефона было зарегистрировано 160 чеков!
Каждому участнику — приятный подарок
«ИталианПицца» — это маленькие радости каждый день, поэтому в день розыгрыша без подарка не остался никто! Каждый участник акции получил промокод на скидку 10% и мог воспользоваться им неограниченное количество раз в течение 2 недель.
Победителя определил случай
Розыгрыш автомобиля состоялся в прямом эфире 1 июня в 12:00 по местному времени. Обладателя главного приза определили при помощи генератора случайных чисел — любой посетитель сайта мог подключиться к трансляции и увидеть, как решается судьба автомобиля.
Каждому чеку был присвоен порядковый номер, но счастливым оказался лишь один — 10864.
Обладателем нового Хёндай стала Елена из Южноуральска: звонок ведущего застал ее врасплох: Елена не ожидала, что визит в «ИталианПицца» подарит не только радость от общения с близкими, но и новый автомобиль!
Поздравляем победителя и уверены, что вместе с ней радуется весь Южноуральск, ведь «ИталианПицца» — одно из самых любимых заведений горожан.
Южноуральск, встречай!
С момента розыгрыша прошло всего 2 недели, а новый Хёндай уже добрался до победителя. Елена поделилась, что «ИталианПицца» — одна из любимых пиццерий семьи, и вот почему: «Здесь готовят с душой, уютная обстановка и внимательный персонал, который всегда подскажет и порекомендует».
Среди всего ассортимента победительница особенно отмечает облепиховый и клюквенный морсы и вкуснейшую «Пепперони».
Именно «Пепперони» привела Елену к победе — выигрыш принес заказ с собой. По словам победительницы, в тот день она заглянула в «ИталианПицца» чтобы отметить с дочерьми успешное окончание учебной четверти.
Елена вспоминает, что зарегистрировалась в акции абсолютно случайно — и это был тот самый «счастливый случай»:
«Я заказывала пиццу на вынос и ожидала в зале. При входе видела большую вывеску «Выиграй машину», но не обратила внимания, потому что никогда ничего не выигрывала. Ожидая заказ, обратила внимание ещё раз на акцию на столе. Думаю, попробую заполнить, всё равно есть время. Заполнила и отправила».
Окончание учебной четверти вместе с «ИталианПицца» подарило семье не только приятные воспоминания, но и новый Хёндай.
Розыгрыш автомобиля стал самой масштабной акцией в истории бренда, но на этом «ИталианПицца» не планирует останавливаться. Кто знает, кому повезет в следующий раз?
Подписывайтесь на соцсети «ИталианПицца», участвуйте в розыгрышах и пусть удача будет на вашей стороне!