В связи с предстоящим переходом на цифровые полисы обязательного медицинского страхования всем жителям региона необходимо проверить актуальность своих полисов. Об этом сообщает ТФОМС Челябинской обалсти на своем сайте.
В рамках обязательного медицинского страхования медицинская помощь для граждан бесплатна, оплату за её оказание осуществляет фонд обязательного медицинского страхования. Если полис гражданина по какой-то причине недействующий, то есть содержит неактуальные, ошибочные или устаревшие сведения, то медицинская организация не получит оплату за оказанную медицинскую помощь, и гражданин может столкнуться с отказом в её оказании.
Сегодня территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области предоставляет застрахованным лицам несколько доступных и удобных способов проверить действие своего полиса, не выходя из дома.
Во-первых, на сайте ТФОМС Челябинской области в разделе «Поиск и проверка готовности полиса». Если полис является действующим и сведения в базе застрахованных лиц актуальны, программа покажет ваши данные и информацию о том, к какой медицинской организации вы прикреплены для оказания первичной медико-санитарной помощи. Если данные не найдены – это повод обратиться в страховую компанию.
Во-вторых, консультацию можно получить по номеру телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.
В-третьих, можно обратиться на горячую линию своей страховой компании, номер телефона которой указан в полисе ОМС.
Также информацию о полисе ОМС можно запросить на портале Госуслуг в разделе «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации».
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области. Номера телефонов горячих линий:
- ООО «Альфастрахование-ОМС» 8-800-555-10-01
- СМК «Астрамед -МС» (АО)8-800-250-01-60
- АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02
- ООО «СК «ИНГОССТРАХ-М» 8-800-600-24-27
- ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04